Арта М и Арта М ЮгОфициальные дилеры

Новости

Исследование ŠKODA и InDepth: Superb стал «открытием» для владельцев

28.07.2016

Согласно данным опроса, модель стала настоящим «открытием» для своих владельцев, в том числе для тех, кто ранее ездил автомобилях премиум-сегмента. Среди ключевых преимуществ респонденты отметили новейшие интеллектуальные технологии, дизайн, рекордную вместительность и оптимальное соотношение «цена – качество».

В период с марта по май 2016 года компания ŠKODA совместно с агентством InDepth, специализирующимся на маркетинговых исследованиях, провела опросы среди первых владельцев Superb, чтобы выявить степень удовлетворенности клиентов автомобилем и узнать их мнение о модели.

Исследование показало, что в условиях непростой рыночной ситуации все больше потребителей делают выбор в пользу автомобилей среднего класса. Опрошенные заявили, что нестабильная финансовая ситуация побуждает их более осознанно подходить к выбору транспортного средства и делать ставку на практичность и функциональность в долгосрочной перспективе.

ŠKODA Superb получил высокие оценки от своих владельцев. Для многих автомобиль стал «открытием», а бренд ŠKODA стал восприниматься по-новому: участники опроса подчеркнули статусность автомобиля и то, что он выделяется на дороге. Результаты исследования показали, что новый Superb интуитивно близок и понятен каждому владельцу, а также является подходящим выбором для владельцев автомобилей, формально принадлежащих к более высокому классу.

Респонденты особо отметили стильный интерьер, интерактивную мультимедийную систему и выдающиеся ходовые качества автомобиля. Большинство опрошенных также упомянули такие качества Superb как оптимальная цена, богатый набор опций и экономичность. Клиенты, остановившие свой выбор на новом Superb, полностью удовлетворены тем, как автомобиль проявляет себя в эксплуатации.

«Мы очень клиентоориентированная компания, – отмечает Майя Гомес, руководитель отдела маркетинга ŠKODA AUTO Россия. – Для нас важно соответствовать ожиданиям наших клиентов, и мы задействуем широкий спектр исследовательских механик, как количественных, так и качественных, позволяющих получать обратную связь и узнавать потребности российских покупателей. Наша задача – предлагать максимально актуальный модельный ряд для локального рынка».

Проведенное исследование является лишь одним из элементов программы мониторинга удовлетворенности клиентов. Аналогичные опросы ŠKODA проводит на регулярной основе, собирая обратную связь для каждой модели. Этот инструмент позволяет адаптировать предложение для российских клиентов под локальную специфику рынка и учитывать дополнительные пожелания владельцев.

Продажи Superb стартовали в октябре 2015 года. В России флагман ŠKODA предлагается в версиях 1.4 TSI (125 л.с. и 150 л.с.) и 1.8 TSI (180 л.с.), а также 2.0 TSI (220 л.с.) и 2.0 TSI 4x4 (280 л.с.). Для топовой комплектации L&K также доступен двигатель 1,4 TSI (150 л.с.) в сочетании с полным приводом. Стартовая стоимость автомобиля составляет 1 294 000 рублей.

Все новости
28.09.2017 Знаковое событие в истории марки: ŠKODA выпустила 20-миллионный автомобиль
Млада-Болеслав/Квасины, 28 сентября 2017 года – С конвейера завода ŠKODA в Квасинах сошел 20-миллионный автомобиль.​
27.09.2017 Юбилей ŠKODA 450: предшественник кабриолета FELICIA отмечает свое 60-летие
Млада-Болеслав, 26 сентября 2017 года – Чешский бренд отмечает юбилей революционной модели: ровно 60 лет назад, в сентябре 1957 году, ŠKODA 450 дебютировала на Международной выставке машиностроения в Брно.
19.09.2017 Ралли Японии: досрочная победа ŠKODA в зачете производителей
Обихиро/Япония, 19 августа 2017 года – На ралли Японии, предпоследнем этапе Азиатско-Тихоокеанского чемпионата FIA (APRC) пилот команды MRF ŠKODA Гаурав Гилл и штурман Стефан Прево одержали безоговорочную победу.​
18.09.2017 ŠKODA FAVORIT: 30 лет со старта выпуска модели, которая положила начало золотой эры бренда
Млада-Болеслав, 18 сентября 2017 года – 30 лет назад компания ŠKODA вступила в новую эру, выпустив модель FAVORIT. Премьера состоялась 16 сентября 1987 года на Международной выставке машиностроения в Брно и стала поворотным моментом для чешского бренда.​