Арта М и Арта М ЮгОфициальные дилеры

Новости

ŠKODA AUTO Россия: успешные результаты продаж в июне

07.07.2016

Москва, 07 июля 2016 года — Успешный результат: в июне 2016 года марка ŠKODA добилась увеличения продаж в России на 9%, поставив клиентам 4 796 автомобилей (июнь 2015 года — 4 405 единиц).​
​​
Чешский бренд демонстрирует положительную динамику четвертый месяц подряд, закрепляя свои стратегические позиции в регионе.
«Мы гордимся этим результатом, — отмечает Алексей Почечуев, Руководитель отдела продаж ŠKODA в России. — Несмотря на непростую экономическую ситуацию, бренд продолжает наращивать продажи в России четвертый месяц подряд. Эти показатели подтверждают высокую актуальность продуктового ряда ŠKODA для российских клиентов. Ключевыми драйверами продаж для нас остаются модели Rapid и Octavia, меняющие представления о среднем классе. Надежное локальное производство, востребованное портфолио, сильная дилерская сеть вкупе с успешной маркетинговой стратегией формируют прочную основу для развития нашего бизнеса в России».

В июне компактный лифтбэк Rapid занял лидирующую позицию по продажам среди моделей ŠKODA: по итогам месяца продажи этой модели выросли на 14% и составили 2 118 автомобилей против 1862 единиц за аналогичный период прошлого года. Практичный и вместительный Rapid устанавливает высокие стандарты в классе компактных автомобилей. Модель сочетает в себе все необходимые для городского жителя характеристики: множество функциональных решений в духе «Simply Clever», передовые технологии, высокий уровень безопасности и экономичности. Все это обеспечивает стабильно высокий интерес среди частных и корпоративных клиентов.

Второе место по объему продаж в июне занимает ŠKODA Octavia. Продажи модели составили 2 078 единиц, что на 4% выше, чем в июне 2015 года. Функциональная, стильная, вместительная и экономичная Octavia обладает всеми качествами идеального городского автомобиля среднего класса. Модель отличается притягательным дизайном и впечатляет целым спектром опций, традиционно доступных в автомобилях более высокого класса.

Замыкает тройку лидеров по продажам ŠKODA в России компактный, практичный и комфортный кроссовер Yeti. В минувшем месяце 509 российских покупателей сделали выбор в пользу этой модели. Широкая линейка двигателей, модификаций и специальных версий Yeti позволяет клиенту подобрать автомобиль, максимально полно отвечающий его потребностям.

Стабильный спрос наблюдается и на флагманскую модель ŠKODA Superb. С момента старта продаж в нашей стране в октябре 2015 года реализовано 1 147 автомобилей. Современный, эмоционально насыщенный дизайн, простор и вместительность, высокий уровень безопасности за счет инновационных вспомогательных систем для водителя, комфорт, современные и мощные двигатели, решения «Simply Clever» — ŠKODA Superb полностью оправдывает свои флагманские позиции.

Бестселлеры июня 2016 года (по сравнению с результатами 2015 года):

› Rapid (2 118 автомобилей / + 14%)
› Octavia (2 078 автомобилей / + 4%)
› Yeti (509 автомобилей / + 2%)


Все новости
28.09.2017 Знаковое событие в истории марки: ŠKODA выпустила 20-миллионный автомобиль
Млада-Болеслав/Квасины, 28 сентября 2017 года – С конвейера завода ŠKODA в Квасинах сошел 20-миллионный автомобиль.​
27.09.2017 Юбилей ŠKODA 450: предшественник кабриолета FELICIA отмечает свое 60-летие
Млада-Болеслав, 26 сентября 2017 года – Чешский бренд отмечает юбилей революционной модели: ровно 60 лет назад, в сентябре 1957 году, ŠKODA 450 дебютировала на Международной выставке машиностроения в Брно.
19.09.2017 Ралли Японии: досрочная победа ŠKODA в зачете производителей
Обихиро/Япония, 19 августа 2017 года – На ралли Японии, предпоследнем этапе Азиатско-Тихоокеанского чемпионата FIA (APRC) пилот команды MRF ŠKODA Гаурав Гилл и штурман Стефан Прево одержали безоговорочную победу.​
18.09.2017 ŠKODA FAVORIT: 30 лет со старта выпуска модели, которая положила начало золотой эры бренда
Млада-Болеслав, 18 сентября 2017 года – 30 лет назад компания ŠKODA вступила в новую эру, выпустив модель FAVORIT. Премьера состоялась 16 сентября 1987 года на Международной выставке машиностроения в Брно и стала поворотным моментом для чешского бренда.​