Арта М и Арта М ЮгОфициальные дилеры

Новости

Цифровые технологии ŠKODA: основа успешного развития в будущем

23.06.2016

Млада-Болеслав, 23 июня 2016 — Марка ŠKODA совершенствует организационные процессы путем «дигитизации» — внедрения и дальнейшего использования новейших цифровых технологий.

Таким образом, чешский бренд создает важную основу для разработки решений, идущих в ногу с техническим прогрессом. Главные задачи, которые должно решить внедрение цифровых технологий — это разработка новых продуктов и мобильных сервисов. Кроме того, процесс «дигитизации» способствует подготовке компании к глобальной цифровой трансформации.

«На протяжении десятилетий инновации в области цифровых технологий задают темп развития во многих аспектах нашей жизни и индустрии, — прокомментировал Бернхард Майер (Bernhard Maier), председатель Совета директоров ŠKODA. — Это развитие происходит с такой скоростью и имеет настолько далеко идущие последствия, что все изменения, через которые отрасль проходила в прошлом, начинают казаться незначительными. Автомобиль является лишь составной частью этой глобальной революции. Применяя инновационные технологии, мы сделаем путешествие на автомобиле для наших клиентов проще, эффективнее и интереснее».

Цифровые технологии — ключевая составляющая «Стратегии 2025» от ŠKODA. Многосторонний процесс их внедрения затронет все сферы работы компании, начиная с обучения персонала, разработки транспортных средств с помощью инструментов виртуальной реальности и 3D-технологий и заканчивая производством автомобилей в соответствии с основными принципами четвертой промышленной революции («Индустрии 4.0»). В будущем цифровые технологии будут оказывать все большее влияние на работу подразделений ŠKODA, традиционно занимающихся разработкой автомобилей.

Бернхард Майер объясняет воздействие распространения цифровых технологий в автомобильной индустрии, проводя аналогию с эволюцией телефона: «Изобретение телефона стало настоящим прорывом для человечества, потому что оно дало возможность голосового общения в реальном времени на дальних расстояниях. Сейчас в мире как никогда много телефонных аппаратов. Однако их вид и способы использования кардинально изменились. Для телекоммуникационной сферы это означало кардинальную смену бизнес-модели. Автомобильную индустрию ждут похожие перемены».

Все новости
15.08.2017 ŠKODA на ралли Малайзии: Оле Кристиан Вейби одерживает вторую победу в чемпионате APRC, Гаурав Гилл финиширует вторым
Джохор-Бахру/Малайзия, 14 августа 2017 года – Эта победа стала второй в этом году для норвежского дуэта и позволила восходящим звездам раллийного спорта увеличить свой отрыв в зачетной таблице чемпионата.
11.08.2017 ŠKODA вновь демонстрирует рост мировых продаж в июле
Млада-Болеслав, 11 августа 2017 – Спрос на автомобили ŠKODA по всему миру продолжает расти: в июле чешский бренд передал своим клиентам 87 000 автомобилей, что превосходит результаты за аналогичный период прошлого года на 4,0% (июль 2016: 83 700 единиц).​​
04.08.2017 Оливер Штефани назначен главным дизайнером ŠKODA AUTO
​​​Млада-Болеслав, 2 августа 2017 —​ Начиная с 1 сентября за дизайн автомобилей ŠKODA будет отвечать Оливер Штефани (53 года), до этого занимавший пост шеф-дизайнера по экстерьеру моделей бренда Volkswagen.
04.08.2017 ŠKODA увеличила объем продаж, выручку и операционную прибыль в первой половине 2017 года
​​​Млада-Болеслав, 28 июля 2017 — ŠKODA продолжает уверенный рост: в первой половине 2017 года чешский производитель вновь увеличил объем продаж, выручку и операционную прибыль.