Арта М и Арта М ЮгОфициальные дилеры

Новости

Цифровые технологии ŠKODA: основа успешного развития в будущем

23.06.2016

Млада-Болеслав, 23 июня 2016 — Марка ŠKODA совершенствует организационные процессы путем «дигитизации» — внедрения и дальнейшего использования новейших цифровых технологий.

Таким образом, чешский бренд создает важную основу для разработки решений, идущих в ногу с техническим прогрессом. Главные задачи, которые должно решить внедрение цифровых технологий — это разработка новых продуктов и мобильных сервисов. Кроме того, процесс «дигитизации» способствует подготовке компании к глобальной цифровой трансформации.

«На протяжении десятилетий инновации в области цифровых технологий задают темп развития во многих аспектах нашей жизни и индустрии, — прокомментировал Бернхард Майер (Bernhard Maier), председатель Совета директоров ŠKODA. — Это развитие происходит с такой скоростью и имеет настолько далеко идущие последствия, что все изменения, через которые отрасль проходила в прошлом, начинают казаться незначительными. Автомобиль является лишь составной частью этой глобальной революции. Применяя инновационные технологии, мы сделаем путешествие на автомобиле для наших клиентов проще, эффективнее и интереснее».

Цифровые технологии — ключевая составляющая «Стратегии 2025» от ŠKODA. Многосторонний процесс их внедрения затронет все сферы работы компании, начиная с обучения персонала, разработки транспортных средств с помощью инструментов виртуальной реальности и 3D-технологий и заканчивая производством автомобилей в соответствии с основными принципами четвертой промышленной революции («Индустрии 4.0»). В будущем цифровые технологии будут оказывать все большее влияние на работу подразделений ŠKODA, традиционно занимающихся разработкой автомобилей.

Бернхард Майер объясняет воздействие распространения цифровых технологий в автомобильной индустрии, проводя аналогию с эволюцией телефона: «Изобретение телефона стало настоящим прорывом для человечества, потому что оно дало возможность голосового общения в реальном времени на дальних расстояниях. Сейчас в мире как никогда много телефонных аппаратов. Однако их вид и способы использования кардинально изменились. Для телекоммуникационной сферы это означало кардинальную смену бизнес-модели. Автомобильную индустрию ждут похожие перемены».

Все новости
19.09.2017 Ралли Японии: досрочная победа ŠKODA в зачете производителей
Обихиро/Япония, 19 августа 2017 года – На ралли Японии, предпоследнем этапе Азиатско-Тихоокеанского чемпионата FIA (APRC) пилот команды MRF ŠKODA Гаурав Гилл и штурман Стефан Прево одержали безоговорочную победу.​
18.09.2017 ŠKODA FAVORIT: 30 лет со старта выпуска модели, которая положила начало золотой эры бренда
Млада-Болеслав, 18 сентября 2017 года – 30 лет назад компания ŠKODA вступила в новую эру, выпустив модель FAVORIT. Премьера состоялась 16 сентября 1987 года на Международной выставке машиностроения в Брно и стала поворотным моментом для чешского бренда.​
14.09.2017 Мировые продажи марки ŠKODA в августе увеличились
Млада-Болеслав, 14 сентября 2017 года – Продажи марки ŠKODA по всему миру в августе выросли на 6,7%: клиентам передано 86 100 автомобилей (август 2016 года: 80 700 единиц).​
13.09.2017 Председатель Совета директоров ŠKODA Бернхард Майер получил премию «Бренд-менеджер года»
Млада-Болеслав/Франкфурт-на-Майне, 13 сентября 2017 года – Жюри Совета дизайнеров Германии (German Design Council) присудило председателю Совета директоров ŠKODA Бернхарду Майеру звание «Бренд-менеджер 2017 года». Господин Майер удостоился этой награды за выдающийся вклад в развитие бренда ŠKODA.​