Арта М и Арта М ЮгОфициальные дилеры

Новости

Секрет успеха ŠKODA в России: лояльность клиентов и доверие к дилерам

30.08.2016

Москва, 30 августа 2016 – В 2016 году ŠKODA демонстрирует впечатляющие результаты продаж, показывая положительную динамику пять месяцев подряд.

Аналитическое агентство «Автостат» выяснило причины успеха бренда в условиях непростой экономической ситуации, обратившись к результатам собственного исследования «Потребительские предпочтения российских автовладельцев». Согласно аналитикам «Автостат», впечатляющий результат связан с высокой лояльностью клиентов к марке, удовлетворенностью стоимостью владения и доверием к дилерам ŠKODA.

Несмотря на продолжающееся сокращение автомобильного рынка, в 2016 году марка ŠKODA демонстрирует уверенный рост продаж, закрепляя позиции в среднем сегменте. Эксперты аналитического агентства «Автостат» отметили, что данные успехи отражают высокое доверие клиентов к автомобилям с крылатой стрелой и дилерской сети в России. Так, по итогам масштабного исследования потребительских предпочтений, проведенного аналитиками «Автостат» среди более 10 000 автовладельцев со всей России, марка ŠKODA была признана лидирующим брендом в среднем классе одновременно в трех важнейших категориях.

Чешский бренд занял первое место по индексу потребительской лояльности (NPS) со значением 55,1 балла. Данный индекс показывает уровень положительных рекомендаций и отзывов, которые транслируют о своем автомобиле его владельцы. Результаты доказывают, что владельцы ŠKODA охотно рекомендуют автомобиль своим родственникам, друзьям, знакомым, передавая максимум положительной информации о бренде.

Вторая важная категория – индекс удовлетворенности стоимостью владения. Этот индикатор связан с финансовыми затратами, которые приходится нести владельцу автомобиля в течение срока его эксплуатации, включая расходы на топливо, страхование и сервис. Марка ŠKODA была признана лидером с показателем 74,1 балла, обогнав ближайшего конкурента почти на три пункта. По данным аналитиков «Автостат», данный результат связан с умеренными расценками на запасные части, техническое обслуживание и ремонт автомобилей, на что клиенты обращают особое внимание в условиях кризиса.

Высокую оценку получили и партнеры чешской марки. При значении 88,3 балла бренд ŠKODA стал безоговорочным лидером индекса доверия потребителей – показателя, отражающего удовлетворенность обслуживанием в дилерском центре. Эта победа свидетельствует о профессиональной работе сервисной службы, клиентоориентированном подходе и единых высоких стандартах обслуживания во всей разветвленной дилерской сети ŠKODA. Результат подтверждает эффективность инвестиций марки ŠKODA в развитие партнерской сети. Так, в соответствии со стратегией бренда «Human Touch», доверительные отношения с покупателем являются высшим приоритетом. Это отражено как в дизайне шоу-румов, так и в работе с персоналом – сотрудники дилерских центров проходят специальные тренинги, призванные усовершенствовать уровень клиентского сервиса.

«Мы рады, что результаты работы нашей команды отмечены ведущими аналитиками индустрии», – комментирует Ян Прохазка, Руководитель марки ŠKODA в России. – Мы стремимся дать клиентам лучшее, что они могут получить за свои деньги, и неуклонно повышаем планку стандартов бренда. Результаты исследования подтверждают, что клиенты довольны как продуктовым рядом, так и уровнем нашего сервиса, а значит, мы движемся в верном направлении. Этот результат нас вдохновляет, и мы продолжим развивать и совершенствовать наше предложение».

«Автостат» является ведущим аналитическим агентством в сфере статистики и аналитики автомобильного бизнеса России. Профессиональная команда «Автостат специализируется на подготовке оперативных данных по производству автомобилей, автомобильному рынку, парку, импорту и экспорту. В рамках исследования «Потребительские предпочтения российских автовладельцев» аналитическое агентство отразило актуальные тренды потребительского поведения на российском автомобильном рынке. Анализ проводился среди более 10 000 автовладельцев из Москвы, Санкт-Петербурга и других российских городов, методика оценки базировалась на проведении как телефонных, так и онлайн-опросов.

Все новости
19.09.2017 Ралли Японии: досрочная победа ŠKODA в зачете производителей
Обихиро/Япония, 19 августа 2017 года – На ралли Японии, предпоследнем этапе Азиатско-Тихоокеанского чемпионата FIA (APRC) пилот команды MRF ŠKODA Гаурав Гилл и штурман Стефан Прево одержали безоговорочную победу.​
18.09.2017 ŠKODA FAVORIT: 30 лет со старта выпуска модели, которая положила начало золотой эры бренда
Млада-Болеслав, 18 сентября 2017 года – 30 лет назад компания ŠKODA вступила в новую эру, выпустив модель FAVORIT. Премьера состоялась 16 сентября 1987 года на Международной выставке машиностроения в Брно и стала поворотным моментом для чешского бренда.​
14.09.2017 Мировые продажи марки ŠKODA в августе увеличились
Млада-Болеслав, 14 сентября 2017 года – Продажи марки ŠKODA по всему миру в августе выросли на 6,7%: клиентам передано 86 100 автомобилей (август 2016 года: 80 700 единиц).​
13.09.2017 Председатель Совета директоров ŠKODA Бернхард Майер получил премию «Бренд-менеджер года»
Млада-Болеслав/Франкфурт-на-Майне, 13 сентября 2017 года – Жюри Совета дизайнеров Германии (German Design Council) присудило председателю Совета директоров ŠKODA Бернхарду Майеру звание «Бренд-менеджер 2017 года». Господин Майер удостоился этой награды за выдающийся вклад в развитие бренда ŠKODA.​