Арта М и Арта М ЮгОфициальные дилеры

Новости

Председатель Совета директоров ŠKODA Бернхард Майер вручил награду самому ценному игроку Чемпионата мира по хоккею 2016

24.05.2016

16 команд сошлись в борьбе за мировое первенство на 80-м Чемпионате мира по хоккею IIHF. Национальная хоккейная сборная Канады одержала впечатляющую победу в финальной схватке, достойно завершив череду побед на Чемпионате триумфом в Ледовом Дворце в Москве. После напряженного финального матча между командами Финляндии и Канады Бернхард Майер, руководитель Совета директоров ŠKODA, вручил нападающему финской сборной Патрику Лайне приз как самому ценному игроку.

ŠKODA поддерживает Чемпионат мира по хоккею IIHF уже 24 года, являясь генеральным спонсором. В 1992 году марка впервые стала транспортным партнером финальных игр Чемпионата в Праге и Братиславе, а начиная с 1993 года ежегодно становилась генеральным спонсором мирового первенства.

В преддверии Чемпионата мира по хоккею 2016 представители марки ŠKODA передали организационному комитету ключи от корпоративного парка, состоящего из 45 автомобилей ŠKODA. За 24 года автомобили ŠKODA прошли около 6 млн километров во время чемпионатов IIHF (в среднем 250 000 км за каждый чемпионат).

В рамках чемпионата компания ŠKODA продемонстрировала обновленный модельный ряд. Флагман чешского бренда Superb и динамичная Octavia Combi RS приковывали взгляды болельщиков на трибунах в непосредственной близости от льда. Логотип ŠKODA красовался в центре площадок в ледовых дворцах Москвы и Санкт-Петербурга, на бортах арены и на форме игроков национальных сборных Чехии и Словакии.

Марка ŠKODA провела множество развлекательных мероприятий во время матчей: перед ледовыми аренами были возведены большие фан-зоны площадью до 450 м2. Тысячи болельщиков посещали их ежедневно, чтобы посмотреть на автомобили ŠKODA, поучаствовать в состязаниях по аэро- и box-хоккею. Победители турнира по виртуальному хоккею – симуляции игры на больших LED-экранах – получили памятные призы от марки. Кроме того, болельщики смогли принять участие в викторинах и сфотографироваться с талисманами ŠKODA. Особую атмосферу создавали выступления ŠKODA Ice Girls. Кульминацией каждого игрового дня становился выбор лучших болельщиков матчей. 128 любителей спорта получили эксклюзивные призы в преддверии игр чемпионата.

В ходе чемпионата ŠKODA раздала 132 000 флажков и 105 000 шлемов, с которыми болельщики поддерживали свои сборные. В Москве посетители матчей Чемпионата мира могли сфотографироваться на красивом фоне в зонах ŠKODA Photobox и получить личные сувенирные фотографии.

ŠKODA является эксклюзивным партнером приложения Международной федерации хоккея, в функционал которого в этом году были добавлены «хоккейные карточки». Более 43 000 фанатов с помощью приложения выбрали любимые команду и игроков, чтобы сделать на их фоне селфи. Кроме того, на сайте hockey-skoda.ru размещалась последняя информация о мероприятиях, сопутствующих Чемпионату мира в Москве и Санкт-Петербурге – за время мероприятия сайт посетило более 200 000 человек.


Все новости
28.09.2017 Знаковое событие в истории марки: ŠKODA выпустила 20-миллионный автомобиль
Млада-Болеслав/Квасины, 28 сентября 2017 года – С конвейера завода ŠKODA в Квасинах сошел 20-миллионный автомобиль.​
27.09.2017 Юбилей ŠKODA 450: предшественник кабриолета FELICIA отмечает свое 60-летие
Млада-Болеслав, 26 сентября 2017 года – Чешский бренд отмечает юбилей революционной модели: ровно 60 лет назад, в сентябре 1957 году, ŠKODA 450 дебютировала на Международной выставке машиностроения в Брно.
19.09.2017 Ралли Японии: досрочная победа ŠKODA в зачете производителей
Обихиро/Япония, 19 августа 2017 года – На ралли Японии, предпоследнем этапе Азиатско-Тихоокеанского чемпионата FIA (APRC) пилот команды MRF ŠKODA Гаурав Гилл и штурман Стефан Прево одержали безоговорочную победу.​
18.09.2017 ŠKODA FAVORIT: 30 лет со старта выпуска модели, которая положила начало золотой эры бренда
Млада-Болеслав, 18 сентября 2017 года – 30 лет назад компания ŠKODA вступила в новую эру, выпустив модель FAVORIT. Премьера состоялась 16 сентября 1987 года на Международной выставке машиностроения в Брно и стала поворотным моментом для чешского бренда.​